Цитата:
Сообщение от ale-x-ander
Да, с этим надо будет что-то думать. 18 р за эти железки...
Алексей, а подскажи еще, неужели нельзя купить тормозные диски на XL большого размера (к примеру 355), чтобы не париться потом со всякими проставками?
Просто я смотрю на эволюшен есть диски разных размеров и с насечками и сборные-не сборные и всякие.
А тут получается только у JBT есть чисто под XL.
И еще, в чем прикол армии ровных шлангов?
|
Проставки или по другому и правильней переходники нужны как раз за счет того, что большой тормозной диск. Наши родные суппорта рассчитаны на один размер, а если ты больший хочешь размер диска, тогда супорт надо как-то крепить к кулаку и эту рольвыполняет переходник.
На ХЛ вообще ничего нет, кроме дисков с насечками, но они особо не помогают.
На эво полно потому что спрос большой и у них уже все рассчитано под большой (350х32) тормозной диск. Вот и вот! А на нашу машину спокойно можно поставить 2 вида дисков:
1. Двусоставной (от любых фиом, которые этим занимаются JBT,K-sport,XYZ,DBA и т.д.) его смысл в том, что он состоит из 2х частей и тем самым легче
2. Диски от Эво 10
В любом из этих случаев необходим переходник, чтобы суппорт крепился к кулаку и никуда не свалился и чтобы диск распологался ровно посередине суппорта
Есть еще 3й вариант - тормозной диск от инфинити ФХ55 (помоему) он штатно идет 355х32 цельный, но у него ЦО меньше и нужно токаря просить увеличить диаметр ЦО. В любом случае переходник нужен и ничего в нем страшного нет

Фуф...вроде все прально объяснил и ничего не забыл.