По маслу нет никаких данных вообще. Нигде. Вроде всё что нарыли - в этой теме и выложили. Где то ... Увы - тема выросла.
Мои сведения:
1. J1 и J4 - возможно
отличаются. Насколько - не понятно. (Но этого достаточно ..)
2. Характеристики производители
не предоставляют.
3.
Производитель вариков указывает необходимые требования к характеристикам масла. А производители масла их выполняют. (Вряд ли наоборот. Иначе варик не спроектируешь)
4. Производитель вариков указывает основные характеристики масла в виде
графика. Это не просто график. Это приблуда целая в варике - увязывающая температуру масла с управлением. Мозги варика точно знают что делать в соответствии с разной температурой.

Этот график - и есть те основные характеристики масла что нужно искать.
5. Замена масла по мануалу предполагает тщательный
слив старого.
6. Я бы старался заменить J4 на J4. Это вызовет меньше вопросов для себя. Хоть 5 литров. Хоть литр. Оно такое же - и не тщательный слив старого не так страшен наверняка ..