Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 09:21   #10
Pyany
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 503
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Perpetumobile Посмотреть сообщение
Присоединяюсь - поделитесь свежими опытами))

Вариант 1 - поставить все оригинал(собсно не вариант), Вариант 2 - предлагают ДИСКИ ATE, колодки TRW.
Вариант 2 лучше и дешевле, ибо вариант 1 - это что-то вроде Акебоно (все забываю, что лежит в оригинале), упакованное в коробочки с бриллиантами, и с наценкой 200%.
Можно рассмотреть все АТЕ, можно Otto Zimmermann с керамикой Morse/Friction Master CMX530 - это все дешевле.
Если есть возможность в размере оригинала, можно немного улучшить тормоза, не меняя размера дисков и суппорта. Поставить керамику ПауэрСтоп. Я сделал так (только диски задние оставил штатные по причине отсутствия износа), из минусов - скрипят, пока не прогреты.
Тормозят ощутимо лучше остальных - но не на порядок. Просто для моей немного агрессивней среднего езды стало более-менее хватать тормозов, для более агрессивной езды их может не хватить.
Pyany вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: