Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 20:09   #54
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,265
Лампочка Замена жижи ГУР

Предыстория:
запуск на холодную после ночной стоянки,
возле правого колеса ярко выраженный шипящий звук,
при кручени руля пропадает,
на прогретом\поездившем авто - отсутвует (еле еле),
жижа посередине отмен min\max,
бурбуляция есть но без пузырей,
подтеков не вижу,
притензий к работе нет.


Решил махнуть жижу...

Куплена 4039645 MITSUBISHI - Жидкость гидроусилителя - 529 руб. (цвет жидкости ярко розовый)

Вывешиваем авто на домкратах, чтобы можно было легко крутить руль при неработающем двигателе.
Отключаем бензанасос, выдергивая предохранитель на 15 ампер (синий справа, самы верхний) на блоке в подкапотном,
выжигаем остатки бензина и глушим авто.
Под бачек ГУР кладём большую тряпку.. или будет куча грязи.
Шприцом откачиваем максимальное количество, затем снимаем верхний шланг а после и нижний.. остаки вытекают в тряпку.
Откручиваем бачек от кузова... смотрим в него и удивляемся количеству грязи в нём, на сетке-фильтре внутри бачка.
Откуда??? ума не приложу. Слитая жижа мутновата и темно коричневого цвета... прям Coca-Cola.
Отмываем бачек (карбклинер, затем смывка водой и просушка).
Чистый бачек ставим назад, присоеденяем нижний шланг , а верхний патрубок на бачке затыкаем (целофановым пакетом например).
Верхний патрубок опускаем в пластиковую бутылку и закрепляем, чтобы не выскочил. туда будет сливатся старьё.
Заливаем чистую ярко розовую жидкость почти под край бачка, и делаем рулем по паре поворотов в обе стороны..
Жижа постепенно убывает в бачке, а грязной в бутылке прибавляется.
Опять доливаем.
Кратковременно крутим стартером и вращаем руль, доливаем свежего и опять стартером и повороты руля...
Надо следить за уровнем в бачке ГУР.
После того, как в оригинальной железной банке Mitsubishi DiaQueen PSF остается меньше половины, делаем прокачку только вращая рулевое колесо от упора до упора и подливая, без стартера.
Затем надеваем верхний патрубок на бачёк, доливаем до максимума, вертим стартером, подливаем опять.. Уровень стабилизировался - останавливаемся.
Ставим предохранитель бензонасоса на место.
Заводим авто - крутим рулем вправо -влево, следим за уровнем жижи.
Разница в уровнях приработающем и неработающем двигателе должна быть не более 5 мм!!! и внутри рисок min и max.
Если этого достигли - всё пучком, если нет - то остался воздух...
Следите за уровнем и крутите рулем - выгоните воздух.
Усё.

Итого:
- шипение осталось на холодную, на проходит быстрее
- руль стал заметно легче
- жижа в бачке плещется розовая...
- моральное удовлетворение от проделанной работы

Продолжаю наблюдение.

№#35 + #3
Миниатюры
IMAG8487-L.jpg   IMAG8488-L.jpg   IMAG8489-L.jpg   IMAG8490-L.jpg   IMAG8491-L.jpg  

IMAG8486-L.jpg   IMAG8495-L.jpg   IMAG8497-L.jpg   IMAG8498-L.jpg  

Последний раз редактировалось YesYes; 11.01.2014 в 20:19.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: