Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 20:53   #133
Depeche
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 332
По умолчанию Re: Гул из раздатки

КАК Я ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИКИ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ.
2.4л.,АКПП,Эмираты. Вечер добрый одноклубники.
Вкрации осенью я как то описывал порядок,попробую ещё раз. Фотки я не делал и отчётом заниматься нет времени,но видимо тема до сих пор не развита, попробую добавить.
1. Ставим авто на яму,лучше вдвоём и веселее и поддержать –подать. Откручиваем переднее правое колесо,ставим на чурбак(пенёк)под порог ,откручиваем шкворень нижнего рычага и шаровой и от стаба,Всё крепежи,поддеваем ломиком-рычаг свободен.Затем вынимаем правый вал привода,открутив. Гайку на 32 на ступице.Снимаем кардан,глушитель.Сливаем масло с раздатки.Далее придётся попотеть открутить болты крепежа раздатки к КПП,СНАЧАЛА я ОТКРУТИЛ полукруглую крышку,там сам дифференциал,он вынимается легко.Остаётся корпус,в нём главная пара(вал шестерня и ведомая шестерня).Снимаем корпус,надо его аккуратно отвести всторону чтобы хвостовик прошёл-вышел с подрамника. Думаю снимете.
2.Вынимаем все внутренности,кроме сальников,я их тоже заменил сразу на новые оригинал для надёжности,чтобы потом не разбирать дважды.НЕСЁМ на верстак ,разбираем хвостовик,стакан- зажимаем конец вала шестерни в тиски через тряпку,там гайка закернена шайбой в двух точках,через выколотку ослабить шайбу.Откручиваем ключом на 41гайку.Зажимаем в тиски корпус не сильно,шестерня смотрит вниз- мягкой выколоткой(бронза,медь)наставляем на вал,молотком стучим и выбиваем вал с подшипников.Наружная обойма и подшипник меньшего размера остаётся в корпусе На валу остаётся только подш.с диаметров 38мм.по внутр.диам.
Даллее снимаем внутреннюю обойму,я сам не смог стянуть с вала,не пошёл.Отдал знакомому токарю на станке он сточил.Главное сохранить все посадочные места под подшипники,если прослабить-то внутр.обойма подш.будет вращатся на вал-шестерне –тем самым износ вала и биение в зубчатой паре.
3.Подш. я насаживал,предварительно подогревал в миске в минеральном масле градусов до 80.
ТАМ ранее я писал в постах выше –СМОТРИ.
Все соединения между стаканом,корпусами ,креплением к АККП промазал силиконовым LOCTAIT герметиком.
При сборке смотреть порядок разборки –сборки,все прокладки на своё место,болты,гайки,сальники итд.
4.ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ-КУРИМ МАНУАЛ,РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ,РАЗБОРУ СБОРУ.
5.Детально написать про каждый шаг разбора и сбора раздатки нет возможности,при случае отвечу на все интересующие вопросы.Каталожные номера Сальников ,подш.все есть в постах выше и в EXISTE.
Depeche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: