Цитата:
Сообщение от Alexei Volkov
Да вроде здравый. У товарища америкос 4ж64 4везде-15л/бензин, ездит на газу-вроде довольный в плане экономии(кошелька)
|
Как в любом деле есть как + и - .
1-Моторы разные и есть ньюансы. На 4G64, по моему, стоят гидрокомпенсаторы и регулировать клапаны не надо, а на 4G69 клапаны регулируемые и при переводе на газ, надо часто и очень внимательно регулировать клапаны, иначе прогорают и приходится ремонтировать всю ГБЦ.
2 - Багажник маленький и некуда деть запаску, а гвоздей и арматурин никто не отменял , тем более в провинции.
3 - оборудование тоже не кисло стоит и становится выгодным только при достаточно большом пробеге, поскольку разница топлива в цене не слишком большая, а расход на газе больше.
Конечно кому как, а я решил не наживать себе проблем.
По расходу:
1- Расход очень сильно зависит от времени года, стиля езды и исправности тормозных суппортов и ручника. Если хотя бы один из них подклинивает - расход увеличивается на 1-1,5 литра сразу. А на Ауте суппорты клинят достаточно часто.
2 - проверь работу лямбда-зондов. На твоем моторе их 4 штуки и 2 из них непосредственно влияют на расход, причем могут увеличивать до 1,5 раз.
Отказ или плохая работа зонда могут быть не сигнализируемые. Нужен хороший диагност.
Аут очень близок к Треку по всем параметрам и болячки у него почти такие-же.
Удачи!