Цитата:
Сообщение от Keka9000
Нет, я немного другое имею ввиду. Я хотел сказать, что следует убедиться воочию в том, что насос действительно начинает качать сразу после включения зажигания (автор замкнул силовое реле с этим умыслом).
Лично я подозреваю, что что-то (иммо или сигналка) блокируют сигнал идущий от мозгов на форсунки. Я даже слышал не раз, правда своими глазами не видел никогда, что есть варианты установки противоугонных систем с блокировкой сигналов на форсунки. Чаще это "колхозные" варианты, но, учитывая, что система установлена предыдущим владельцем, этот вариант кажется мне наиболее вероятным.
Конечно, в данном варианте не понятно почему после 8-9 прокрутов бенз все таки начинает поступать. Именно по этой причине предложил сначала действительно убедиться в том, что после включения зажигания давление в рампе есть.
madmax181 задал очень правильные вопросы (именно что касается иммо и сигналки).
|
Если это про мой случай, то хочу заметить что проблемы у меня только с холодным пуском двигателя и только когда температура низкая, около 0 или меньше. Летом никаких проблем с пуском я не испытываю, будь то сигналка или иммо им бы было все равно, ведь так ?