Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 14:00   #680
Imris
Бывалый
 
Аватар для Imris
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Моё 0 ТО выглядело примерно так:

Написал ОД на мыло на счет замены блока управления электро усилителя по отзывной, с удивлением узнал что именно для подобных вещей и существует 0 ТО, чтоб устранять дефекты НОВОГО только что выпущенного авто)))
А я его бездарно проездил. Ну ничего успокоил меня ОД - приезжайте что нибудь придумаем.

Поржал и записался)
Дилер посетовал на большой пробег (4200, а для 0-го надо якобы около 3-х) но записал на осмотр лакокрасочного и бесплатную диагностику двигателя и подвески (опять же включенных в "бесплатное" первое ТО)
От замены масла я отказался - неоправданно дорого. Да и я уже договорился с заменой масла в обычном сервисе - единственный нюанс сразу сказали чтоб оригинальный фильтр привез, чтоб потом не было у ОД истерик на первом ТО 15000.

Итог - Залито нормальное масло поменян фильтр.
Сделана диагностика двигла и подвески.
Поменян какой-то хитрый блок управления усилителем руля.

На все про все 2.5к рублей с учетом тех-мойки - которая к слову у дилера оказалась НЕ БЕСПЛАТНОЙ

А сколько стоило Ваше 0 "бесплатное" ТО?
Imris вне форума   Вверх Ответить с цитированием