Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 16:24   #21
dimius
Житель Клуба
 
Авто: Pajero Sport 3.0 AT калужский комплектация intense
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Первые впечатления калужский паджеро спорт 3.0 бензин версия intense

Вообще не понимаю болезненность темы про горючку. По моему мнению выбирать с каким двигателем брать вопрос религии, никакой принципиальной экономии на дизеле нет, а то и дороже может быть, если суммировать все ТО, официальные к примеру. А что касается бензуса, ну в финке он стоит евро с копейками т.е. больше 50 рублей, дизель еще дороже. Так что из экономии не ездить никуда. Так же и по расходу по городу. В Москве можно 5 часов в пробке стоять, а можно эти 5 часов ехать со скоростью 40 км час, можно 80 и т.д, т.п. как повезет. Температура воздуха - жарко, кондей,жрет больше. Далее сегодня ты едешь, завтра с похмелья машина отстаивается ну и т.д. Поэтому я просто забил на этот параметр и все. Вообщем жрет он как паркетник, ну да литров 18, но все-таки это же не американское диван-ведро типа фордов, которые жрут от 25 литров. Поэтому мне кажется надо выбирать тот двигатель с которым комфортно ездить именно конкретному водителю, вот по мне дизель вообще не приемлем, трактор для меня и усе))

Добавлено через 14 минут
Да вот что. Мне кажется, если уж обсуждать двигатель, то более важный параметр это жрет он масло или нет. Я на ауте 3.0 прокатал 150 тыс, даже не знал что у меня там за масло, ни разу не доливал в межсервисные пробеги. Очень хочется надеятся, что тут будет так же, вот это меня реально бы напрягало, постоянно соваться в движек и мерить масло и доливать. В свое время приятель купил WW бору, так там нормально даже по мануалу было доливать литр на 15 тыр, ну вот такой гемор точно нафиг не нужен. Кстати, а как у дизеля, у твоего в частности, с этим дело обстоит?
dimius вне форума   Вверх Ответить с цитированием