Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 16:38   #681
Серней
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Серней, тогда у меня с завода синтетика была и производитель как на многих машинах других марок, тогда и пишется, первое заменить на таком то таком пробеге. А тут у нас дилер оказался умнее производителя получается?
Всё правильно, и у меня записано первое ТО через 15000 и масло там менять надо, будь то синтетика, полусинтетика, минеральное - если почитать сообщения выше то вполне ездить можно и на минеральном. Как то был случай, правда очень давно, когда у меня сосед залил в 24 волгу вместо масла олифу, по цвету и консистенции похоже, проехал километров 100 и заметил это только когда говорит семечками жаренными сильно пахнуть стало ))) Обнаружил, слил залил настоящее и потом долго ездил. Тем более в Волги вообще не рекомендовалось лить никакой синтетики - прокладки такое масло не держали. Речь то идёт о том что поменять масло по сравнению с ремонтом двигателя всё таки разные стоимости. Вот Вы через 7500 меняете, рекомендовано через 15000 в принципе есть в мануале раздел - тяжёлые условия эксплуатации, так вот езда по пробкам относится к таковым и рекомендация по маслу на 30% межсервисный пробег сокращать. Т.е. вместо 15000км 10500км Вы 7500 значит условия эксплуатации очень тяжёлые ))) . Раньше предлагали сезонные масла - менять при переходе с одного времени горда на другое, сколько чего было! А смысл конечно один чем масло свежее тем движку лучше!
Серней вне форума   Вверх Ответить с цитированием