Цитата:
Сообщение от bc----
molhyn,
1. Маяк с самодельным блоком питания.
2. Сигнализация с этой функцией.
3. Мобильный телефон, подсоединенный к бортовой сети.
|
1. тот же "Автофон" в комплекте имеет плату преобразования питания. все что нужно сделать — это врезаться в бортовую сеть, например в цепь прикуривателя. Маяк настраивается на режим трекинга при подаче внешнего питания, соответственно батарейка в этом режиме не участвует. Еще эта плата расширения имеет вход и выход, например, для подключения в выходу сигнализации и управления иммобилайзером.
2. сигнализация будет стоить весьма дорого, в то время как маяк (трекер) можно установить самому.
3. мобильник с соответствующим софтом (бесплатный бывает?) крайне ненадежное решение — электроника и аккумулятор сдохнут быстро. опять же надо городить блок питания. цена...
molhyn, учтите, что для трекера нужна не обычная сим-карта, а температуростойкая и со специальным тарифом с низкой стоимостью смс и передачи данных с покилобайтным округлением сессии. так же такие карты имеют увеличенное количество регистраций в сети. Роуминг обычно в таких картах не предусмотрен, поэтому тут засада — на границе менять симку на местную или сразу покупать симку с выгодными роуминговыми тарифами по всему региону.
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
В любом случае считаю что система с операторами это лучше чем сидение постоянно в инете и отслеживания авто самому. Если ради охраны - только серез такиих операторов нужно следить за машиной.
|
ничем не лучше, а хуже — человеческий фактор...
современные системы мониторинга умеют сами оповещать владельца авто при незапланированном перемещении машины или срабатывании сигнализации, при покидании определенной зоны или при пропадании связи с трекером. естественно, что за эти функции берется абонентская плата.