Цитата:
Сообщение от Mobilis
Не мучайте товарища))) Метал фаркопа толще, и это сталь а не люминий))). Если удар в фаркоп, то он просто передаст силу удара к лонжеронам.
А усилитель - ОН НУЖЕН!
|
Фаркоп (его труба) стоит за защитой, точнее за частью защиты. Расчеты проводятся во-первых на предмет создания оптимального аналога оригинальной защиты из стали (это для вас) и во вторых для дополнительной установки защиты в случае установления фаркопа.
Потому как при установке фаркопа никакого смысла устанавливать штатный усилитель нет - он не будет работать, т.к. гармошки сложатся максимум на 1 см а дальше усилитель упрется в трубу фаркопа.
Если разберусь как правильно выложить фотки покажу в чем дело.
Но есть возможность чуток изменить форму защиты тогда она будет работать паралельно с фаркопом.
И кроме того вы слишком упрощаете процессы которые происходят при столкновении.
Фаркоп при ударе ссади в большей мере передаст усилие на деформируемые части оппонента, а не на ваши лонжероны, поскольку первых 15-20 см деформации (а это поболее гармошек защиты) точка приложения будет иметь площадь не больше 20 кв.см., и только если этой деформации не хватит соприкосновение пойдет с вашим бампером, потом защитой и только потом трубой фаркопа.
Так что не пишите первое, что пришло в голову, а лучше (если имеете соответствующие познания) просчитайте хотя бы часть описанных процессов, т.к. задача оказалась очень трудоемкой.
Вот тогда действительно можно будет толково расчитать несколько вариантов защиты, которые и дешевле куска алюминия за 10 килорублей окажутся и автомобиль и пассажиров реально защитят в случае чего нехорошего.