Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 16:42   #5
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
mmavax, про паджеро, не знаю какой был у Вас, но судя по каталогом у Вас радиатора могло там и не быть, потому как даже для Японии у них есть версии с радиатором и без оного...
P.S. То есть они тренировались на своих

Добавлено через 2 минуты
mmavax, нету там перелива масла, или не долива. Заливается всё мерно. А вот при перегреве объем масло очень сильно увеличивается, до полулитра, при повышении на 20 градусов, исходя из объема 7.1 (считали для вариатора, а у Вас там поболее?)
У нас с температурой вот так http://faq.out-club.ru/download/outl...0065200ENG.HTM

Жикости АТ - 8,2л. Но проверяет уровень жидкости АТ с учетом температуры, при получении авто - "один из всего форума".
Так что мы не знаем того что на заводе в Калуге не было несунов за забор АТ жидкости.

p.s.
Паджера был второй 2,8TD дв. 4М40.
Вот так висел радиатор АКПП http://www.japancats.ru/mitsubishi/U...91%D0%9A%D0%98)

Если Вы убедились что "тренировались на своих", то наверное отныне не стоит впредь писать о "урезании и обдележке для России"? Не находите?

Последний раз редактировалось mmavax; 15.01.2014 в 16:54.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: