Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 17:33   #7
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
mmavax, мне достаточно проехать 600 км до финки, и увидеть что у них. А тренироваться на своих они могут сколько угодно. Если Вы считаете себя японцом то вперед ВАЗ то же на нас всё тренируется
А так же поймите мы в любом случае экспортной рынок с громким именем приоритетный, так и отношение должно быть таким. Вот посидите месяц без машины. А в той же Германии, даже при прохождения ТО подменную машину дают.
Я не японец и поэтому с русского на русский перевожу без проблем.
Как я и не блондинка, а инженер, понимающий что "всё и сразу и с нажатием одной кнопкой" - это миф. В жизни так не происходит. Точнее "происходит" у "блондинок" как им может показаться.

Приоритетный у нас - означает развитие у нас (ретейл, производство, сборка, сервис и т.д.)
Развитие - это всегда преодоление и развертывание, т.е. неизбежные "ошибки", "доработки", "испытания", "исправления", "доводка", "отладка".

Только отлаженное и стагнирующее производство способно производить "безошибочный" продукт. Приближенный и отточенный к "идеалу", как автомат Калашникова. Но ответьте себе честно - ведь не возможно сегодня продавать десять не изменяемых "идеальных" авто. Потребители же сами первые взвоют и запоют "долой старый строй хочу новизны" - "блондинок" же никто не отменял и рождаться им никто ведь нигде не запретит

Это слабо зависит от национальности, но весьма от человеческих факторов - нет ничего творимого руками человека идеального с первой попытки.
В современных маркетинговых и конкурентных условиях время на разработку и сменяемость поколений изделий весьма сократилось. Но мы люди по природе все те же. Поэтому вес малейшей ошибки, и неизбежной в созидании нового, сильно вырос.
Так что все - "жертвы" современных условий. И потребители и производители.

Вот где корни современных проблем. В глобальном рынке и экономической системе.
Тот кто оказался в этих условиях с большим запасом жира под кожей (например вот поэтому немецкий автопром так завышен в цене чтоб не потонуть) - тот способен и на выдачу авто в подмену.
Тот кто шел годами к этому "честнее" по отношению к покупателю, не завышая цен, тот сегодня либо сворачиватся ластами (американский автопром), либо чтоб оставаться на плаву, отказывает Вам в подмене авто, которое Вы приобрели по более "честной" цене.

Я конечно написал нарочито утрировано и "шовинистически", но стараясь не подменять сути и краткости.

p.s. кстати, в оффтоп и не по теме - есть альтернативы всему, вот пожалуйста - проект "Венера" и старина Жак Фреско
http://www.youtube.com/watch?v=q0YfMtEW46I

и подольше:
http://www.youtube.com/watch?v=258cx_PsrRA
http://www.youtube.com/watch?v=Gi3kUvv5cuE

Последний раз редактировалось mmavax; 15.01.2014 в 17:39.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием