Цитата:
Сообщение от E001KX
Всем привет, вот такая ситуация,на прогретом моторе,выключаю печку,немного поработает включаю печку, 5-10 секунд дует как надо "Ташкент",а потом остывает выходной патрубок с радиатора,и дует холодом,снимал радиатор промывал из шланга дома горячей водой, радиатор в руках держать не возможно было,вода проходит хорошо,грязи вышло мало,поставил обратно,и тоже самое что и было(((
заслонки двигаются,термостат менял оригинал!
|
Скорее всего у тебя та же проблема что и у всех. Если печка сначала работает нормально а потом после некоторого времени начинает дуть холодм то скорее всего датчик врет (он местно прогривается см. выше я писал об этом там и решения проблемы есть).
А патрубок с радиатора печки остывает так как заслонка на подачу горячего воздуха закрывается из затого что датчик неправильно температуру меряет (под торпедой)
Добавлено через 2 минуты
Так же попробуй поставить печка на макс. если жара пойдет то это точно проблема с датчиком
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Denger_alf
Братья, у меня решилась проблема печки совершенно тривиальным способом! А именно - замена воздушного фильтра салона совместно с чисткой и пылесосаньем посадочного места оного! Регулятор на 24 градуса и ташкент и сбавляет обороты и дует при этом слабо но горячим. Мож кому полезно будет.
|
А спустя пол часа работы печки примерно (после прогрева под торпедой) как ведет себя печка? Также хорошо?