Цитата:
Сообщение от PVladimirM
по шкале мгновенного расхода-полоска примерно на половине шкалы от цифры 10 - но это только при равномерном движении (не накатом), когда просто поддерживаешь скорость.
|
не смотри полоску.
мой совет, выбрал надежный участок (1-5 км) поставил на круиз нужную скорость, выбрал на табло "расход л/км" - обнулил и двигайся не тормозя ни разгоняясь, чем больше проедеш ничего не трогая тем точнее определиш свой расход на этой скорости!
про обороты: у нас круиз не зря начинает работать с 40 км/ч с этой скорости вариатор работает так-сказать на самой высшей передаче, а далее прибавляя одиночным нажатиями на + круиза обороты и скорость будут увеличиватся линейно и вместе...
Для понимания: если при 40 км/ч педаль газа придавить - движок повышает обороты а вариатор понижает передаточное число.
отпускаем педаль - все возвращается на свои места, передача наивысшая - обороты наинизшие.
что касается движения со скоростью менее 40 км/ч, то этого автомобиль добивается с помощью гидротрансформатора, какбы буксующее сцепление.
наверняка многие заметили характерный толчок при разгоне в районе перехода скорости 40 км/ч - это блокируется гидротрансформатор.
ко всему вышенаписанному, мне вот интересно, вправду ли у ГрндВитары есть настоящая понижайка или это большой бесстыдный маркетинг, сомнения у меня т.к. там понижайка включается электрически. я рассматривал СГВ только из-за понижайки, но её погремушные качества поставили на ней крест.
вот и думаю, может там просто гидротрансформатор буксует по активнее и вся понижайка в этом и заключается? дополнительные радиаторы нарезали на ГТ для охлаждения как максимум, чтоб охлаждать излишнюю буксуемость...