Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 13:48   #3
сергей1975
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Peugeot 4007 2.2HDi MT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.

Цитата:
Сообщение от Грига Посмотреть сообщение
Подложил резину 4 мм под передние чашки . Нескажу что я в восторге , но удары по трещинам дорог стали притуплёнее .
Цитата:
Сообщение от Ro-Man Посмотреть сообщение
Вчера снял передние стойки и опорники,вырезал из камазовской камеры проставочки и проложил их м-ду опорником и чашкой кузова. На первый опытный проезд показалось что гораздо меньше стал низко частотный гул передовавшийся от дороги ч.з стойки на весь кузов. Вроде стало по комфортней в части общего шума(машина имеет полную шумоизоляцию с двойными проклеенными подкрылками). Есть сомнения по долговечности етой идеи,проеду тышь 5,разберу посмарю че там происходит.Если кто рискнет сделать что либо похожее,отпишитесь,интересно услышать ваше ощущение по шуму.
Привет!На форуме шкода СуперБ есть практические результаты по снижению низкочастотного гула.Ранее с гулом пытались бороться шумоизоляцией кузова(по общепринятой схеме),и в результате общее снижение шума составляло не более 2-3дб.Гул оставался,а высоко и среднечастотные шумы ощутимо снижались.Было взято за основу то,что гул поступает на кузов в основном через передние стойки,в связи с отсутствием должной виброразвязки между кузовом и стойками.Вот что было сделано:1)были задемпфированы нижние и верхние витки пружин с помощью резиновых прокладок.Положительный эффект от этой доработки известен и на этом форуме и на многих других.Только вместо прокладок используют резиновый армированный шланг с толщиной стенки не менее 4-5мм.В результате получаем мягкое прохождение стыков и мелких неровностей+снижение шумов подвески.2)между опорой амортизатора и кузовом установлена прокладка из резины.3)опора амортизатора крепится к кузову 3-мя болтами+гайки, и даже при наличии резиновой прокладки достаточной толщины,вибрация(приводящая к гулу)превосходно передаётся от опоры на кузов через крепёж.Поэтому на болты крепежа опоры(со стороны капота) были надеты резиновые шайбы(несколько)+сверху металлическая шайба и всё плотно затянуто.У парня,который всё это сделал,автомобиль уже был с полной шумоизоляцией.Замеры,проведённые после доработки показали снижение шума на 4дб.Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7516.jpg
Просмотров: 381
Размер:	40.6 Кб
ID:	104672

Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7527.jpg
Просмотров: 391
Размер:	32.3 Кб
ID:	104673
сергей1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием