Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 14:21   #11
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Стрелка Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Если нет опыта по управлени полноприводным авто (а ещё если водитель любитель, профессионалы поймут), (ехал как то со знакомой её стаж1-1,5 года, перед светофором снег лёд выжимает сцепление и нажимает тормоз, я её спрашиваю зачем сцепление? Она говорит что ей инструктор в автошколе объяснял, что тормоза без сцепления не бывает! Пришлось ей объяснять простые вещи, как надо притормаживать и гасить скорость предачами заранее и всё такое. Вот так у нас и учат) нужно учится и учить своих жён (свою тоже учу).
Этот опыт из прошлого века. На Жигулях это было правильно. На машинах с АБС нет.
Разгруженное колесо не заблокируется от тормоза. Ему не позволит АБС - ее для этого и придумали умные люди из Бош. И с юзом АБС вместе с ASC справятся намного лучше любого среднестатистического водителя - не мастера спорта по автогонкам. А чтобы АБС не "путалась" трансмиссию нужно отключить. На МКПП это делают выжимая педаль сцепление, а на авто с вариатором это происходит автоматически при нажатии на педаль тормоза. Так что учат щас в автошколах уже правильно (ведь большинство современных авто давно с АБС).

P.S. Конечно сказанное не отменяет применение "торможения двигателем" когда надо затормозиться достаточно плавно и заблаговременно.

P.P.S. А вообще это уже разговор не для этого топика, а для темы про ABS (и/или ASC).
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием