Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 15:08   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Этот опыт из прошлого века. На Жигулях это было правильно. На машинах с АБС нет.
Разгруженное колесо не заблокируется от тормоза. Ему не позволит АБС - ее для этого и придумали умные люди из Бош. И с юзом АБС вместе с ASC справятся намного лучше любого среднестатистического водителя - не мастера спорта по автогонкам. А чтобы АБС не "путалась" трансмиссию нужно отключить. На МКПП это делают выжимая педаль сцепление, а на авто с вариатором это происходит автоматически при нажатии на педаль тормоза. Так что учат щас в автошколах уже правильно (ведь большинство современных авто давно с АБС).

P.S. Конечно сказанное не отменяет применение "торможения двигателем" когда надо затормозиться достаточно плавно и заблаговременно.

P.P.S. А вообще это уже разговор не для этого топика, а для темы про ABS (и/или ASC).
Ну дак понятно это всё, что с АБС (а если АБС сломалась в дороге, то чё будет делать такой горе водитель? Вызывать эвакуатор) и т.д., просто привёл пример как учат сейчас. Конечно сейчас совсем другое АБС, курсовая и т.д. Просто я начинал на старых жигулях на простой не шиповоной резине ещё в советские времена
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием