Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 10:20   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

То что реле могут от конденсата залипать - не новость.
И кто сказал, что они расчитаны на температуры и влажность как в данном случае??
Да и вынос релюшек решает только проблему быстрой диагностики, не более. Всё одно - ковырятся в авте когда на улице -30С задача нетривиальная.

PS Прочел отчеты.
Половинть ЕТАCS к.м.к. - плохая затея, это здоровья ему не добавляет, так что лучше 2-ой вариант с выламыванием\выпаиванием релюшек и выноса их за пределы блока.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием