Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 21:57   #1
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Что в автомате хорошего, этот прошлый век(разработки с начала 60-ых еще)!
Сейчас ДСГ и вариатор в теме, только варики из экономии пока слабые, ДСГ пока не продвинутые( правда у ауди супер, но там и цена). Что все забыли переклюения в автомате при форсировании газа, и даже если нет провалов , то потеря разгона все равно ощущается. Я принципиально варик хотел взять(раньше небыло) и попробоать сам. И мне нравиться, разгон как на электромобиле, чем плохо-то?
Ну поставить радиатор на него(20 т.р) и забыть о проблеме от ММС.
Настя ну конечно не принципиально, и все же любопытно, вот подружка моя(обладательница этих трехлитровок) так и не объяснила логично зачем оно ей. Может вы знаете? Я много поездил на 2.4 на 4-ст АКПП и знаю . что такое РАСХОД топлива(когда каждую неделю тыщи на три заливаешь, а выезжял раза четыре в город), и тоже принципиально 2.0 взял, поскольку мне точно хватит его.
Друг водилой работал пару лет в серьезном автопарке, рассказывал как летает вольво-80-ка (4,2 V-8 по-моему) в день проглатывала до 70 л. по москве 95-го.
А так тоже хороший аппарат. Но кому он нужен дома?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием