Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 00:01   #677
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Попал сегодня на снежную кашу, глубокую( сантиметров 10, а может и по-более) и ровную(разровняли ее что-ли перед уборкой грейдером) на всю полосу ,ехал в авто- и почувствовал четко нестабильность курса(скрость 60-70). Надовил на тормоз(чуть притормозил) переключил в лок- стабильность вернулась полностью(скорость была 50-60).
Разница есть в режимах и в тяжелых условиях ее трудно переоценить. Как по сугробикам , толкать легче , чем тянуть. И в локе- машина сама прет вперед, а в авто- приходится прибавлять газ. На бездорожье задний привод проедпочтительней, на умеренной скорости в тяжелых условиях(типа снег, лед) - симметричный, по сухой и ровной трассе -передний. По-моему ММС поймали все эти моменты и режимы 4ВД соответствуют. Так что надо работать кнопкой активней( кстати надо ее переносить по опыту нашего форумчанина, сегодня секунд пять ее искал, блин. Была бы на виду за рулем, тыкнул и все, а тут........)

Последний раз редактировалось viktorgevara; 18.01.2014 в 00:03. Причина: ошибка
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: