Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 13:01   #2
vitos-novoross
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?

Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
При всём уважении но "туфты" ты тут написал целую гору. Я очень рад что ты считаешь свою машину "овощем", наверное для каждого это понятие разное, тогда 2.0 4х4 вообще "труп"? Чего мне нужно я написал в первом сообщении, и в принципе я уже этого достиг! Мои "около 200лс" на данный момент меня устраивают. Про поднятия давления я спросил потому что меня заинтересовало данное предложение и хотел узнать делал ли кто данную процедуру на Ауте. Это наверное уже не важно так как завтра к 17.00 еду этим заниматься и сам узнаю стоило ли оно или нет. Ссыль на эклипс клуб, спасибо, но мне не интересна, у меня не "драг корч" а гражданский авто.
Вот эта фраза вообще убила: ""повышение давления в АКПП" - скорее приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных колец, нежели к лучшему переключению. И обойдется в стоимость переборки и ремкомплекта (кстати, если надо будет - обращайся, как раз мой профиль)" - то есть ты думаешь что я поеду на ремонт к человеку который не знает что будет, но скорее приведёт..., короче ты обращайся, это мой профиль!
Про турбовку за 2-2.5уе тоже смешно, это не "пацанская шаха", тут при грамотном подходе под 10к зелени выйдет.
И ещё раз повторю - своим атмо тюнингом я вполне доволен, можешь посмеяться но "пацаны, поставил валы, афигеть как шаха(Аут) прет".
И это, для справки, 64 и 69 блоки разные, не надо пудрить мозги.

Пы.Сы. Очень хотелось бы получать ответы от знающих людей, от тех кто что то пробовал, делал, или просто знает.
Что касается овоща, да, ты прав. Я считаю свою машину овощем (просто есть возможность сравнить с тем же Эклипсом и турбоТреком, уж поверь, сравнение не в пользу Аута, да и не то от него требуется).
Насчет повышения давления в АКПП - попробуй, только отписаться потом не забудь. Я, как раз по своему опыту, знаю: это к добру не приводит. Ибо, имел уже удовольствие менять "тюнячую" коробку на контрактную.
Кстати, оттуда же и знаю, что максимум наши коробки держат 230 лошадок и 270 - момента.
Ну а насчет блоков, да, ты прав... 69 блок - это "64 после первого ремонта". Ну и чуточку ниже. Вот и все различия. Двухвальная башка может быть поставлена что на первый, что на второй.
Что касается турбовки под 10 зеленых штук - ну тут уж у каждого свои запросы и вопросы. В "Главной дороге" про Аут вообще показывали, что замена ремня ГРМ и балансирных валов больше тридцатки стоит... А я почему-то меньше десятки на это дело потратил (5500 на пару ремней, пару роликов и один гидронатяжитель и 4000 на работу). Может я какой-то неправильный?))) Или Москва - не Россия))) И с турбиной так же.
vitos-novoross вне форума   Вверх Ответить с цитированием