Цитата:
Сообщение от vitos-novoross
Что касается овоща, да, ты прав. Я считаю свою машину овощем (просто есть возможность сравнить с тем же Эклипсом и турбоТреком, уж поверь, сравнение не в пользу Аута, да и не то от него требуется)
|
Ну а чё с Audi Q7 W12 TDI не сравнил?
Цитата:
Сообщение от vitos-novoross
Насчет повышения давления в АКПП - попробуй, только отписаться потом не забудь. Я, как раз по своему опыту, знаю: это к добру не приводит.
|
Отписываю - работа заняла 2 часа и 4.000р. Снимали поддон акпп. Заодно заменили масло.
По ощущениям "космоса" не произошло, но переключения действительно стали чуть быстрее и чётче! Я боялся что появятся толчки при переключениях, ан нет ничего подобного, если не смотреть на тахометр и не слушать двигатель (музыку по громче), то переключения не ощущаются вообще. В общем считаю что данная процедура стоит своих денег (а вообще можно и самому сделать, ничего сложного).
Цитата:
Сообщение от vitos-novoross
Ибо, имел уже удовольствие менять "тюнячую" коробку на контрактную.
Кстати, оттуда же и знаю, что максимум наши коробки держат 230 лошадок и 270 - момента.
|
Время покажет что будет с коробкой. Коробке пофиг сколько сил, она чувствует только момент.
Цитата:
Сообщение от vitos-novoross
Ну а насчет блоков, да, ты прав... 69 блок - это "64 после первого ремонта". Ну и чуточку ниже. Вот и все различия.
|
Чуточку???!! 6мм - для высоты блока это реально дофига!
Цитата:
Сообщение от vitos-novoross
Двухвальная башка может быть поставлена что на первый, что на второй.
|
А зачем? Чем двухвальная лучше чем наша одновальная но с MIVECом?
Цитата:
Сообщение от vitos-novoross
Что касается турбовки под 10 зеленых штук - ну тут уж у каждого свои запросы и вопросы. Может я какой-то неправильный?))) Или Москва - не Россия))) И с турбиной так же.
|
Ну так открой сервис и "турбуй" Ауты, Эклипсы и т.д по 2-2.5к.уе, это же "золотое дно!", главное что-бы они не разваливались как тазы и вёдра.