Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Итог: ММС и Рольф очень сильно облажались при проектировке такой системы охлождения\обогрева, как на А3. Но сделали это скорее всего намеренно. Автомобили раскупают, как горячие пирожки. 3 года они отходят. А потом люди от них избаватся (если смогут, после всего написаного в этой теме) и определенный процент вернется в Рольф за новым авто. Возможно классом выше. В 2014 модельный год врятли вкарячат радиатор, ибо это приведет к волнениям среди владельцев авто купленных ранее и тогда точно без судов не обойтись. А массовую отзывную с 2010 по 2014гг устраивать явно не хотят и не будут.
Добавлено через 7 минут
Dima1971, Надо спросить у тех кому ставили именно на А3. На JFG этот термостат с завода. На А3 критичнее поставить термостат на контур масляного радиатора. Ибо обогрев CVT у вас идет только после включения большого круга охлождения ДВС. А какова вероятность и продолжительность включения большого круга охлождения ДВС на трассе в -15 при скорости 100-120км\ч? Коробку пожет банально выдуть, как это было на паджеро спорт (там тоже на 1-й трубочке сыкономили). На ХЛ обогрев\охлаждения идет от малого контура. И поэтому в выше описанных условия CVT будет подогреваться антифризом, помимо естественного нагрева. И переохладить коробку в этих условиях нереально. Так, что на А3 надо не просто радиатор карячить, а продумывать более сложную схему с термостатами. Иначе сделаете только хуже.
|