Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 02:11   #34
vitos-novoross
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?

Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
Ну а чё с Audi Q7 W12 TDI не сравнил?

Отписываю - работа заняла 2 часа и 4.000р. Снимали поддон акпп. Заодно заменили масло.
По ощущениям "космоса" не произошло, но переключения действительно стали чуть быстрее и чётче! Я боялся что появятся толчки при переключениях, ан нет ничего подобного, если не смотреть на тахометр и не слушать двигатель (музыку по громче), то переключения не ощущаются вообще. В общем считаю что данная процедура стоит своих денег (а вообще можно и самому сделать, ничего сложного).

Время покажет что будет с коробкой. Коробке пофиг сколько сил, она чувствует только момент.

Чуточку???!! 6мм - для высоты блока это реально дофига!

А зачем? Чем двухвальная лучше чем наша одновальная но с MIVECом?

Ну так открой сервис и "турбуй" Ауты, Эклипсы и т.д по 2-2.5к.уе, это же "золотое дно!", главное что-бы они не разваливались как тазы и вёдра.
Стал сравнивать по простой причине: Аут и Трек - машины идентичные. Дофига всего от Аута подходит на Трек и наоборот.
Эклипс приписал по одной простой причине: в нем идентичные мотор и коробка. Да и весит он не намного меньше Аута. Мой, например, по паспорту в сухом состоянии весит 1408, а максимальная - 1958. Для сравнения Аут - 1570 и 2070 соответственно. Т.е. какие-то 100 кг, но ощущается это - кардинально. Скорее всего дело в приводе, ведь тому же самому мотору приходится на Ауте крутить еще и раздатку, еще и кардан и задний дифференциал. Скорее всего, из-за этих потерь ощущения совсем другие.

Двухвальная башка лучше любой одновальной по одной простой причине: на двухвальной башке есть возможность поиграть с настройками газораспределения с помощью шкивов Верньера. Т.е. можно сместить фазу открытия клапанов (а не просто высоту), что даст либо прирост момента на низах, либо прирост мощности на верхах (короче, кому что надо). На одновальной - все строго (вал-то один, кулачки общие).
Тем более, ставится двухвальная от 63 мотора на 64 без каких-либо заморочек и переделок (ставил). Ввиду того, что 63 мотор ну очень распространен, под него валы бывают какие-хочешь. Верховые, низовые, на любой вкус и кошелек. Ввиду схожести 64 и 69 моторов, я более чем уверен, что и на 69 блок встанет башка с двумя валами. Те самые 6мм сняты, дабы 2.4 литра получался "компактнее". Они сделали просто более коротким ход, увеличив величину поршней. Зато, у 64 мотора - 2 ремонта, а у 69 - только один, да и кривая момента будет на короткоходном менее равномерной. Но, к счастью, ВМТ на обоих не выходит за пределы блока, а значит двухвальная башка встанет и туда и туда.

Если не секрет, как именно тебе повышали давление (ты сам сказал, что это несложно)? Путем замены пружинок в гидроблоке? Замены бублика? Или еще как-нибудь? То, что она у тебя не пинается - это хорошо, хотя при чистом гидроблоке и масле, исправном бублике она и не должна пинаться. Кстати, прошивку в ТСМ менял или оставил родную?

А насчет сервиса по турбовке Аутов и Эклипсов - засада))) Дело в том, что в наших краях желающих оттурбовать Аута - единицы. А Эклипс в нашем селе - вообще только один, да и тот у меня. А разваливаться... Как бы тебе сказать))) Кто-то и х. сломать может... Ведь от мастера зависит надежность машины процентов так на 20. Еще 20 - от качества производителей з/ч. Ну а оставшиеся 60% - от водителя или от водятла (какой машине кто попадется). У кого-то годами ходят те же самые АКПП, а кто-то их тупо убивает (кто-то на старте, кто-то халатным отношением), а потом ноют, что АКПП - г-но!

Был у меня один клиент, делал ему мотор. Машина у него была Крайслер, а мотор - 2.7. У Крайслера этот мотор считается неудачным, впрочем - вполне заслуженно. Тонкие и извилистые масляные каналы, которые с легкостью забиваются шлаком, неудачное решение привода помпы с помощью цепи ГРМ (если начинает течь - течет не на улицу, а прямиком в картер). Ну так вот: приехал мне этот кадр на стучащей машине. Когда я снял поддон, охренел. Слой отложений был в 1 сантиметр. Спросил у него: менял-ли он масло? Тот мне ответил, что т.к. масло у него уходило, он просто доливал... Все два года, что машина была у него. Вот и подумай сам, какая машина будет жить у такого владельца?)))
vitos-novoross вне форума   Вверх Ответить с цитированием