Цитата:
Сообщение от Ed_888
Расход, как всегда поражает, 7.5 л, обороты двигателя не выше 2000, скорость 90-120 км/ч, у меня при таком темпе, было бы не меньше 11 л.
|
У меня на 2л Кроссере в таком темпе (пока обкатка была) расход был 8л, правда и народу поменьше было. На нем же, но в режиме ни в чем себе не отказывать, после чипа (но при этом и не выше 160, т.к. жутко не комфортно уже на таких скоростях в нем было), было 12.5л. Сейчас на Мурано, в режиме ни в чем себе не отказывать, если дорога позволяет, 12.1л. Да вот только средняя скорость при этом на 15кмч больше. Так что уверен, что и у Вас в таком пенсионерском режиме расход будет не больше 11, а скорее всего 9-10. Все-таки экономия у малообъемных движков заметна не на трассе, а по пробкам.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от arkadius
странно, но в раскладе по классам отсутствуют ВАГовские кроссоверы (Тигуан и Иети)
|
Это из-за своеобразного разделения по классам. Если бы ввели субкомпактные кроссоверы, куда по большому счету дастер и джук относятся, то тогда бы Тига и ФЫЧ смоглы бы пробиться в топ5 компактов. А так из-за очень своеобразного разделения туда много чего не попало. К примеру, мурано, насколько я знаю было продано не намного меньше хайлендеров и по размеру мурано на несколько сантиметров длиннее, но при этом, хай попал в большие кроссоверы, а мурано ХЗ куда. Вензы опять таки не видно, теоретически размер практически такой же как у Хая, продано было кажется 2тысячи, теоретически должна была попасть туда де куда и Хай, ан нет.
ЗЫ. На удивление хорошо Санта выступила. Даже Хай опередила по продажам, при сопоставимой цене. Маркетинг и дизайн ныне в цене.