Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Tem, с антифризом не всё так однозначно, он не нагревается до таких температур, всего порядка 97 градусов максималка в пробке с отключенным кондиционером летом. А там в XL на вариатор идет термостат с открытием 75, закрытие 95. Так что по сути ничего не даст, при езде по трассе температура антифриза 86-89 по наблюдениям летом... (Температурный датчик на выходе в блоке с термостатом) Так что тут проще краник сделать, и летом его просто перекрывать, чтоб было более энтенсивное охлаждение масла в радиаторе. Зимой проблема с воплощением старой схемы будет в том что печка на холостых греть не будет, так как после теплообменника вариатора, антифриз шёл ещё на охлаждение клапана ЕГР... Не знаю в закрытом положении он сильно горячии или нет, но в открытом раз идут отработанные газы, значит прилично...
|