Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 11:37   #2
Alexanders
Житель Клуба
 
Аватар для Alexanders
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена ЛЯМБДА ЗОНДА (кислородного датчика)

Цитата:
Сообщение от Artsansei Посмотреть сообщение
Привет всем. Решил поделиться своим опытом замены кислородного датчика.
После чистки дросселя и ДМРВ задумался о замене лямбда зонда.
Причина - высокий расход топлива - около 18 л с прогревами (при средней температуре -10).
В первый год когда привез машинку из Японии было около 14л зимой и 12 летом по городу.
Оригинал - только на заказ, а цена аж 120 баксов! Остановился на мысли купить универсальный, но тут уже надо было сориентироваться - что конкретно.
Пройдя по теме обнаружил что в основном ставят БОШ или НЖК!
Я же путем поиска по коду MR560318 нашел еще одну универсальную - Denso - это DOX-0109!
Плюсы:
- цветность проводки идентичная оригиналу (кстати тоже денсо);
- сопротивление ближе к оригиналу (оригинал 13 Ом а у этой - 15.8).
Поехал купил, вернулся дал остыть движку минут 15, обрезал проводку так чтобы штекер остался с проводами длиной 10-12 см для дальнейшей обжимки с проводами нового датчика, и накидным ключом 22 попробовал открутить старый.
Приятно удивило, что небольшого усилия хватило на то чтобы сместить его - дальше уже открутилось вручную... Новый прикрепил (сохранив длину оригинальной конструкции) по инструкции из коробки и места соединения на всякий случай обмотал термо-изолирующей трубкой со старого датчика и изолентой. Обработал резьбу на новом датчике специальной смазкой из комплекта и закрутил на место. Все!
Осталось замерить расход - обязательно напишу о результате.
Цена вопроса - 65 зеленых.
Интересно, у меня с минимальными прогревами расход в районе 16-18, если в пробку встрял то все 20. На диагностике сказали "подвисает вторая лямбда, скоро умрет, тыщ через 30"
Alexanders вне форума   Вверх Ответить с цитированием