Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 13:00   #4
Johnyman555
Житель Клуба
 
Аватар для Johnyman555
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от GoldenAxe Посмотреть сообщение
Жижу заливал "ГазпромНефть", купленную на одноименной заправке + разбавил ее концентратом до -70 объемом 1 л.

Добавлено через 5 минут


Вчера заезжал на подземную стоянку супермаркета, там около 0 градусов было. После шопинга (через часик) сел в машину и побрызгал - не на много лучше, чем было "до" (на морозе).
Просто история такова: машину забрал из салона в четверг вечером с залитой "родной" жижой (которая до -5) и по пути домой решил от нее избавиться, чтобы залить "ГазпромНефть", т.к. на улице холодно. подъехав к дому пришлось еще без перерыва минуты 2 сливать "родную", брызгала хорошо. Потом залил новую - тоже брызгала нормально, а утром в пятницу уже еле лила на дворники. Вот и думаю, не мог ли я моторчик посадить непрерывным поливом в течение 2-3-х минут?
Ну тогда либо жидкость получилась слишком густая либо действительно моторчик - хотя мне казалось, что он либо ломается, либо работает, а так чтобы стал меньше поливать - хз. Да и если вечером лило нормально, а утром перестало - по-моему, вина моторчика сомнительна.

У меня на подземной парковке оттаивает всё в момент и все дырки поливают как надо, выехал, побрызгал, 10 минут езды и адьёс, в лучшем случае одна струйка из водительской форсунки - это и спасает.

Пришла мысль - может можно их утопить поглубже в капот, чтобы грелись там? Надо посмотреть как там устроено. На CRV вот так же стоят форсунки, но они там выходят прямо из резины подкапотной, а не висят в воздухе.
Johnyman555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием