Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Еще один.
Загорелся перегрев. Гамбург-Берлин, 160 по спидометру (152 по GPS) на круиз-контроле через ~20 мин. Пасмурно, +10 град, 3 человека + груз ~50кг, климат-контроль 2 сильно отличающиеся зоны. Пробег 47000, 2,4, 4wd, японский, покупался в августе 2012. Минут 10 ехал до "кармана" 100 км/ч. Постоял минут 10 (заглушил по незнанию). Завел - надписи нет - поехал. Обороты держал 3000-3500. Через 15 мин снова перегрев + Check Engine (обогнать кого-то попытался). Ехал до следующего "кармана" 90-100 км/ч 20 мин. Опять курил. Перегрев погас, Check Engine остался. Позвонил в MAP-помощь на дорогах - сказали: "не ссы, езжай дальше с осторожностью". Держал дальше на уровне 2500-2700 оборотов. На следующий день немного покатался по Берлину с остановками и дальше в Варшаву на тех же оборотах. Доехал без приключений. Check Engine погас, когда завелся на следующий день в Варшаве. Катаясь по Берлину, видел автоцентр Мицубиси с аутами. Некогда было заехать, но если бы читал эту ветку ДО поездки - хрен бы с ним, со временем(
Перед поездкой на 44000 ездил на ТО (Автомир в Марьино) - все ОК. О всяких там "CVT oil degradation level", как и все до перегрева ЦВТ, был не в курсе.
И немного не в тему. На мостах Большой Бельт и Эресуннском Обнаружилась жуткая парусность при боковом ветре. Даже на 90 км/ч приходилось реально ловить дорогу при порывах. Обгоняли не только седаны-хетчбеки, которым и положено, но и всякие корейские минивены.
|