Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ
помпу имеет смысл менять при след признаках:
1. двигло склонно к перегреву при нормально работающем термостате, чистом радиаторе, нормально работающих вентиляторах. Но если при вскрытии крыльчатка целая, то проблема не в помпе.
2. Помпа подтекает.
3. Помпа не подтекает, но если покачать за ролик, то есть люфт.
4. Меняю на всякий случай.
Добавлено через 6 минут
Проверьте термостат на предмет закрытия. Заведите холодный двигатель и прогревайте. Двигатель должен нагреваться, а радиатор оставаться холодным. И это должно происходить до температуры не менее 80С.
Последний раз редактировалось Alexxander; 20.01.2014 в 16:55.
|