Re: Out III - радиатор вариатора
Tem, Конечно будет компенсация. Но масло попадет в коробку все рачювно с меньшей температуиой нежели без радиатора. Тестил я при -5 градусах. Да я и не первый на форуме, кто этот параметр смотрел. 20 градусов это минимально допустимая температура CVT для начала движения. Само собой до прлного прогрева вжигать не надо. Ну и не забываем, что у меня Аут JFG. Как греется коробка на А3, я не вкурсе. Могу представить по схемам, что никак. Так же не надо забывать, что пока коробка не прогрета, электроника держит повышенное давление и пониженные "передачи", что ускоряет прогрев коробки, но пагубно сказывается на сальниках. Вывод?))) Не жечь до полного прогрева)))
Добавлено через 2 минуты
Kuzenkakol, Полное открытие на 95? А полное закрытие на 97? И зачем такие сложности ради 2-х градусов?))))
Добавлено через 4 минуты
Если ты будешь часто эксперементировать в D на ручнике при холодной коробке, то ты первый на А3 поменяешь ремень CVT. Зато отчет напишешь))))
|