Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 11:19   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Nastya, к сожалению, изображение утрачено
Я так понимаю вот этот сальник 3.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
.....
Настя , вытекла там АТФ из АКПП,сальники стоят на каленвале(и не только, но здесь речь о них), подтекло между АКПП и раздаткой, это беда для АКПП, поскольку ребята ехали в таком режиме, а это недопустимо,писали что сухо было по щупу, ресурс коробки сильно пострадал, в зависимости кто сколько проехал, хорошо что она вообще не гаркнулась. Да и странно, раньше коробка перешла бы в аварийный режим и не давала ехать более 40 км/ч.до 2-ей передачи. У них почему-то электроника позволила ехать до гари от АТФ в салоне. По хорошему им лучше такие машины продать, сколько проживут коробки неизвестно. А могли и 300 тыщ проходить и больше, теперь точно в разы меньше.....
Тут с Виктором практически согласен... Только наверно лучше бы гаркнулась, так как режим движения был скоростным, даже если она потом и сваливалась в аварийный режим (в такой ситуации можно не придать значения), то фрикционам переключения было очень не сладко, по сухому...да и вообще, если гидроплита осталась без масла, как ей переключить что либо???(а так бы на новую поменяли, а не раздатку, которой я думаю вообще ничего). Ресурс упал конкретно, если бы как в первом случае у дилера на приколе вытекло, то да....

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 21.01.2014 в 11:35.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием