Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 11:22   #493
Johnyman555
Житель Клуба
 
Аватар для Johnyman555
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от ЛаКост Посмотреть сообщение
На днях перепрошил у Дмитрия машину. Делал то же самое на своем старом XL, так что знал чего ожидать. В принципе ощущения знакомые, все так же как на XL. Как и все говорят, реакция на газ практически с любых оборотов стала почти моментальной. Ездить намного удобнее.
Заметил такой момент. Когда стоишь, например, в пробке, на DRIVE, нога на тормозе... Время от времени обороты двигателя немного поднимаются до 1000 об/мин, очевидно при включении кондиционера. Потом падают до 600 об/м. Думаю, это многим заметно. Так вот ранее они при включении реле (или муфты, что там...) поднимались более плавно что ли. После прошивки это стало происходить скачкообразно, более резко. И если нога на тормоз давит не очень сильно, то машина даже немного продвигается вперед. Буквально на сантиметр.
Если сильнее давить на тормоз в пробке, то в такой момент проходит короткая вибрация по кузову, машина на месте. Чувствуется что хотела поехать.
В пробке наверно не страшно, а вот на тесной парковке вчера, при маневрировании и постоянной работе педалями, поймал неприятное ощущение. Почти уперся носом в соседнюю машину, стал переключаться на заднюю, ногу с тормоза почти снял. И тут она как прыгнет вперед на пару сантиметров. Было непривычно и страшновато.

У вас есть такое дело?
Есть такое, советовали "обучить дроссельную заслонку" вот здесь

https://out-club.ru/board/showthread...C+%F5%EE%E4%F3

но у меня так руки и не дошли, а тут зима началась, кондей отключил - без него обороты не скачут

попробуйте, вдруг поможет
Johnyman555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: