Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 16:06   #5
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
У Мицы в принципе всегда проблема с резиной была, это их ахиллесова пята.
Приехали. Наговорите тоже тут без разбора.
У x-trail 2.0 л / 150 л.с. / АКП6, дизельной по идее та же коробка http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/produ...at/jf613e.html

Это с ниссанами, рено и т.д. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html
"пятой" митсу выходит "поделилась"?

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Может они АТФ другу стали заливать или поставщик резинок на завод сменился? Или перегревы идут умеренные Автомата ( там тоже веть что-то с охлаждением ММС подшаманил) и сальники перегреваются и протекают. Но неправильная установка на заводе - не аргумент даже. Опять цуки причины не говорят(или не знают)!
Бывалые о стыковке коробки с раздаткой и сальники пишут про соблюдении соосности валов, заминание/повреждение сальника при ремонте/установке.
Гуглим фразу "x-trail сальник потек" и получаем полнейший обзор на тему.

Добавлено через 47 минут
И кстати, есть предположение что не бесконечно всё так будет "безнадежно"
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/relea...30611_374.html

Добавлено через 51 минуту
Компания работает в Тае, Мексике и Китае.
Теперь вопрос - а наши то автоматы чьих рук сборки будут?

Вообщем надо языка брать с завода ПСМА, чтоб прояснить что происходит и как с этим бороться

Добавлено через 1 час 3 минуты
Ведь любопытно например почему на сегодня ситуация выглядит как "замена раздатки устраняет течь сальника коробки".
Они выходят не все дружат ладно между собой...

Добавлено через 2 часа 34 минуты
Довесок в стиле "они тоже плачут(с)"

Гуглим фразу "mercedes-gl сальник потек"

Цитата:
Если ставили пластиковый сальник (как предпbсано в оригинале), то он вполне мог потечь. Я себе ставил традиционный резиновый с пружинкой. Ничего и не думало потечь. Где-то читал, что вероятность течи тефлонового сальника (как в оригинале для 628 и многих других современных моторов МВ) составляет до 40 %
Ого, "до 40%". Эту бы "синергию" да в спирт превратить!
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: