Цитата:
Сообщение от viktorgevara
У Мицы в принципе всегда проблема с резиной была, это их ахиллесова пята.
|
Приехали. Наговорите тоже тут без разбора.
У x-trail 2.0 л / 150 л.с. / АКП6, дизельной по идее та же коробка
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/produ...at/jf613e.html
Это с ниссанами, рено и т.д.
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html
"пятой" митсу выходит "поделилась"?
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Может они АТФ другу стали заливать или поставщик резинок на завод сменился? Или перегревы идут умеренные Автомата ( там тоже веть что-то с охлаждением ММС подшаманил) и сальники перегреваются и протекают. Но неправильная установка на заводе - не аргумент даже. Опять цуки причины не говорят(или не знают)!
|
Бывалые о стыковке коробки с раздаткой и сальники пишут про соблюдении соосности валов, заминание/повреждение сальника при ремонте/установке.
Гуглим фразу "x-trail сальник потек" и получаем полнейший обзор на тему.
Добавлено через 47 минут
И кстати, есть предположение что не бесконечно всё так будет "безнадежно"
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/relea...30611_374.html
Добавлено через 51 минуту
Компания работает в Тае, Мексике и Китае.
Теперь вопрос - а наши то автоматы чьих рук сборки будут?
Вообщем надо языка брать с завода ПСМА, чтоб прояснить что происходит и как с этим бороться
Добавлено через 1 час 3 минуты
Ведь любопытно например почему на сегодня ситуация выглядит как "замена раздатки устраняет течь сальника коробки".
Они выходят не все дружат ладно между собой...
Добавлено через 2 часа 34 минуты
Довесок в стиле "они тоже плачут(с)"
Гуглим фразу "mercedes-gl сальник потек"
Цитата:
Если ставили пластиковый сальник (как предпbсано в оригинале), то он вполне мог потечь. Я себе ставил традиционный резиновый с пружинкой. Ничего и не думало потечь. Где-то читал, что вероятность течи тефлонового сальника (как в оригинале для 628 и многих других современных моторов МВ) составляет до 40 %
|
Ого, "
до 40%". Эту бы "синергию" да в спирт превратить!