Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 20:51   #530
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Я купил трубку 10034 с патрубком б/у с ранних моделей, пока не примерял 560руб+доставка, термоклапан новый пока в пути 1200 руб, прокладка под насос, кольцо на трубку и прокладка на фланец за все около 300 руб, можно конечно и тройник в шланги печки, но печка мне тоже нужна. Красным выделил затею, на схеме 1 как планирую сделать, на схеме 2 показал какая у Аут 3 трубка без патрубка 10034, на схеме 3 показал какая трубка стояла на предыдущей модели аутлендера, при этом двигатель тот же и трубка должна быть один в один, только с патрубком диаметр 16 мм, а патрубки маслоохладителя под антифриз 12,5 мм, так что переходник с 16 на 12 нужен. Шланги купил гейтс 12 мм за 200 руб метр, хомуты. По схеме антифриз забирается с верхнего патрубка радиатора, он под давлением, и через термоклапан проходит через маслоохладитель и приходит на всасывающую магистраль центробежного насоса. Насчет термоклапана часть жидкости течет через термоклапан когда он холодный и если бы он начинал открываться только при 74 градуса, то как тогда он до этих градусов нагрелся чтоб открыться, а вот закрыть тут все гораздо проще.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg  
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: