Re: Установка газового оборудования на XL
Всем доброго времени суток, подскажите пож. по пролемке с газом,
Стоит газовое оборудование Ловато 4го поколения, форсунки помом 2.2 (время впрыска в норме сказали установшики и увеличивать не стали), редуктор на 250 сил, рампа разнесена и за счет этого шланги сделали максимально короткими. Суть промлемы вот в чем: машина на разгоне дергается после 3500 об/мин переодически и далее двигатель не раскручивается, при этом вылазит ошибка по пропуску воспламенения в одном из цилиндров. Фигня еще в том что так происходит не всегда, то все нормально то на тебе (
При этом если такая фигня произошла и вылезла ошибка и ты по необходимости ( например на обгоне) еще какоето время жал на газ может дергать и на всех оборотах при наборе скорости (т.е. по ощущениям даже потом едешь на 2000 об и даже слегка прижимаешь газ ее просто дергает и не разгоняется, но холостые при этом ровные, помогает при этом тока остановиться и немного погазовать). Мое мнение что как то уходит карта топливная, но вот почему я не понимаю.
Сначала думал что такое просходит из-за длинных шлангов от рампы в колектор , удлинили их и закольцевали рампу газовую с двух сторон ( поставили на шланг от редуктора кот идет тройник и подсоединили их с 2х сторон рампы т.к. думали что газа на ускорении не хватает крайним цилиндрам) не помогло, недавно опять началось, хотя 2 недели после переделки ездил нормально + перешил ее на евро2 т.к. начала выпадать ошибка покаталику...еще последнее совпало с морозами московскими, незнаю может с этим связано..
|