Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 22:21   #3
Алекс252
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 83
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
В "экстремально тюненых" моторах клапана и тарелки легче. )).
Если изготовлены в России на каком нибудь заводе по большому блату у знакомого дяди Васи (70% случаев) то с какого он будет легче если он тупо больше по размерам? Вы простите сами хоть один автомобиль в РОССИИ тюнинговали? Это вам не США и не Япония где вам продадут любые облегченные клапана. Заказать конечно можно, но из моей практики все идут по пути как раз "дяди Васи")

Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
Думаю вам стоит почитать литературу о том какие виды Mivec бывают и как они работают, дабы не писать такую "белеберду".
Не буду спорить просто приведу цитату из статьи:
"Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

«низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
«кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
«высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».
На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком."
На правдивость статьи не претендую, лично с мивеком дело не имел, тюнинговал рашн авто.
Алекс252 вне форума   Вверх Ответить с цитированием