Цитата:
Сообщение от 0uch.!
Мня уже опередили )) MIVEC ( mitsubishi innovative valve electronic control), т.е. система, которая позволяет в реальном времени изменять фазы газораспределения. Ничего там сломаться не должно, ибо как правильно написал Mitsulander - под высокие обороты и мощность ставятся облегченные клапана, тарелки и т.п., ибо на этих самых высоких оборотах каждый грамм влияет.. ))
И понятно, что МИВЕК работает всегда, ибо так называется вся система )))
Я так-же писал про то, что в стоке очень позднее переключение кулачков - под 5000об\мин и потенциал мотора ужат. Кстати у владельцов тюненых прошивок кулачки переключаются так-же как в стоке.. Тогда как например у раллиарта 9-го с мотором 4г69 это происходит в 3650 об\мин )))
|
Ну если вы про это, то зачем вообще спортивному двигателю весь этот "тюнинг в саратовском зоопарке" Система мивек служит в основном для экономии топлива, увеличения мощности и снижения СО в зоне низких и средних оборотов. При этом есть определенные потери мощности на саму систему (это касется всех систем VVTI-L VTEC итд) Так нахрена спортивному мотору который должен выдать максимальную мощность в диапазоне 5-7 тыс оборотов вся эта хрень. Тут чем проще тем лучше, там и без мивека есть чему ломаться))) И валы нагруженные 3 комплектами кулачков никак в концепцию максимального облегчения не вписываются)))