Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 16:18   #12
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

К теме о переходниках 3/8 на 8мм. Столкнулся я тут с проблемой запотевания стыка шланг-теплообменник. Проблема себя проявила при -20 на улице, до этого все было сухо. Теплообленник у меня от Lancer X, а радиатор Hayden и шланги из комплекта этого радиатора. Задался вопросом решения этой проблемы я вчера. Про переходники я даже не думал, т.к. считаю это лишней и бредовой идеей. Ибо куча соеденений в магистрали высокого давления, я считаю не надежной затеяй. Решение было следующим: Был куплен масло-бензо стойкий армированный шланг фирмы Semperit на 8мм внутрений диаметр и 6 хомутов червячных Norma. Шланг на радиатор очень даже натянулся учитывая, что он на 1.5мм уже, как я и расчитывал, это не так много, что бы возникли проблемы при монтаже. На радиаторе шланг зафиксирован по хомуту на каждом соединении, а на теплообменнике по 2 хомута для душевного успокоения. Проблема запотевания ушла. И по опыту одного из наших клубней могу сказать, что даже с незатянутыми хомутами патрубки сразу не срывает.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием