Re: Out III - радиатор вариатора
К теме о переходниках 3/8 на 8мм. Столкнулся я тут с проблемой запотевания стыка шланг-теплообменник. Проблема себя проявила при -20 на улице, до этого все было сухо. Теплообленник у меня от Lancer X, а радиатор Hayden и шланги из комплекта этого радиатора. Задался вопросом решения этой проблемы я вчера. Про переходники я даже не думал, т.к. считаю это лишней и бредовой идеей. Ибо куча соеденений в магистрали высокого давления, я считаю не надежной затеяй. Решение было следующим: Был куплен масло-бензо стойкий армированный шланг фирмы Semperit на 8мм внутрений диаметр и 6 хомутов червячных Norma. Шланг на радиатор очень даже натянулся учитывая, что он на 1.5мм уже, как я и расчитывал, это не так много, что бы возникли проблемы при монтаже. На радиаторе шланг зафиксирован по хомуту на каждом соединении, а на теплообменнике по 2 хомута для душевного успокоения. Проблема запотевания ушла. И по опыту одного из наших клубней могу сказать, что даже с незатянутыми хомутами патрубки сразу не срывает.
|