Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 11:20   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

105 А и 120 А - разница 15 А. Чуть больше 10%.
Чем больше потребителей включаешь, тем вернее установить на 120. Особенно поездки ночью. Да и днем постоянно со светом приходиться счас ездить. На дальних расстояниях - аккум зарядиться точно, при любом генераторе. А вот при постоянных поездках на короткие расстояния - не стоит много потребителей включать. Но на коротких расстояниях - аккум всегда недозаряжается. Поездки подальше - для аккума предподчтительно иногда делать. Причем перед такой поездкой можно и хорошо разрядить (разрядить надо не стартерными токами а допустим музыкой ..). Это будет тренировкой аккума на восстановление размера емкости. Имхо.
Но нам 120 - не светит. И 10% - это 15х12=180 Вт надо учесть , и всё. (т.е. разницу в мощностях двух генераторов можно учесть и эксплуатировать спокойно). Почти не принципиально. За исключением конечно зимы, холодов и таких районов. Там посильнее генератор и аккум - как нельзя кстати. А также для тех кто с подогревом - им однозначно поболее аккум требуется изначально. (Вернее - реальной емкости аккумулятора). Имхо. Оффтопа много вышло ..

Последний раз редактировалось v888v; 24.01.2014 в 11:33.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием