Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 18:49   #10
zluka505
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Сообщений: 836
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Алекс252 Посмотреть сообщение
Смотрел я это видео, и много литературы читал, и со спецами мотористами работал, и вот что я вам скажу. Все ессно мое ИМХО но думаю близко к истине. Все эти нулевики изначально предназначались для гоночных, затем для спортивных авто. Причем для нормальных условий эксплуатации автомобилей. В России условия эксплуатации нормальными назвать язык не поворачивается. И если по мануалу заявлено что фильтр нужно обслуживать через 5 тыс км, то в нашей раше, после 5 поездок по пыльной рашн дороге к озеру или на дачу-нулевик нужно снимать чистить и смазывать иначе он начинает пропускать пыль, но вопрос в том что наш русский человек и 5 тыс, соблюдает довольно условно, что уж там говорить о более частом обслуживании и в итоге добро (нулевой фильтр) превращается в зло)) Да и тем более в штатной системе впуска начиная от короба фильтра и заканчивая стоковым коллектором существует столько препятствий для воздуха, что замена фильтра становится как минимум нерациональной. Ну не даст он столько сколько прибавит гемора. Экономически конечно выгодней купить за 2к нулевик и обслуживая ездить на нем 4 года, чем за это время поменять 8-10 фильтров по 300-400 руб. Вот если поменять всю систему впуска может тогда он и имеет место быть)

Насчет "контроля качества в Азии, если уж на заводе мицубиси в Японии не могут сделать нормальный стальной шток для электродвигателя печки (латунная втулка как новая а стальной шток стачивается...смех), то о каком контроле качества на производстве в китае вы говорите? Вы видели что делает с японскими авто русская сборка (под японским контролем качества)? В Китае ситуация ничуть не лучше. Товарищу на аккорд выбирали в магазине "фирменном" как все магазины в России нулевой фильтр. Благо владелец - хороший товарищ, перебрали штук 10 пока нашли нормальный, на одном фильтрующий элемент неплотно прилегает к корпусу, на другом наплыв клея какого то. В общем ужс. Хотя фильтры не нонейм, фирмовые какие то, тоже марку по инету выбирали. Товарищ сказал - машина прям задышала...секундомер на ускорении до сотни сказал - хер вам)))
Просто песня,а не обьяснение!А,насчёт сборки,категоричным быть нельзя!
zluka505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием