Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 20:52   #12
Алекс252
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 83
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от 0uch.! Посмотреть сообщение
Я читаю и с каждым разом улыбка на лице наворачивается Тема про то, как протюнить 3-х литровый мотор,а здесь более 60 страниц флуда, нежели "по делу". Какие-то теории про нулевики и где, что изготавливают... Зачем это все нужно-то? А как только разговор заходит про , что-то стоящее, то все сразу молчат Поймите, что всякий фетиш в виде нулевиков и т.п. ничего не даст. Нужно радикальное вмешательство, опять-же в хорошем смысле этого слова. Мотор позволяет и возможностей много, только никому это походу не нужно
Давайте говорить по делу. Как я вижу тюнинг своего аута:
1. Установка впускного ресивера
2. Установка механического нагнетателя на небольшое давление дабы не лезть внутрь двигателя своими кривыми ручонками)
3. Прошивка под нагнетатель.

На оф сайтах производителей компрессоров для аута китов не нашел пока. В готовые киты входят и промежуточные мозги, дабы не перепрошивать основные, но раз уж все равно чиповать то сразу на компрессор.
Лезть в двигло, менять валы, поршни и.т.д. не хочу. Ну не тазик это чтобы над ним так издеваться) В тазике если ошибся-поехал купил новый блок и не паришься по деньгам...а тут...эммм дорого)

После двигла надо поиграть с настройками подвески, ибо она жесткая но не "цепкая", есть определенная валкость, может помогут регулируемые стойки (кони или билики)

Ну и ессно тормоза. 4х поршневые брембо будут в самый раз я думаю, благо размер колес позволяет. Ну вот как то так если по делу.

Кстати нагнетатель значительно улучшит момент на средних оборотах так что и валы трогать не надо.

Последний раз редактировалось Алекс252; 24.01.2014 в 20:58.
Алекс252 вне форума   Вверх Ответить с цитированием