Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 22:31   #2
0uch.!
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: 1.6AT Turbo
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Алекс252 Посмотреть сообщение
Давайте говорить по делу. Как я вижу тюнинг своего аута:
1. Установка впускного ресивера
2. Установка механического нагнетателя на небольшое давление дабы не лезть внутрь двигателя своими кривыми ручонками)
3. Прошивка под нагнетатель.

На оф сайтах производителей компрессоров для аута китов не нашел пока. В готовые киты входят и промежуточные мозги, дабы не перепрошивать основные, но раз уж все равно чиповать то сразу на компрессор.
Лезть в двигло, менять валы, поршни и.т.д. не хочу. Ну не тазик это чтобы над ним так издеваться) В тазике если ошибся-поехал купил новый блок и не паришься по деньгам...а тут...эммм дорого)

После двигла надо поиграть с настройками подвески, ибо она жесткая но не "цепкая", есть определенная валкость, может помогут регулируемые стойки (кони или билики)

Ну и ессно тормоза. 4х поршневые брембо будут в самый раз я думаю, благо размер колес позволяет. Ну вот как то так если по делу.

Кстати нагнетатель значительно улучшит момент на средних оборотах так что и валы трогать не надо.
Компрессор гораздо хуже турбины в своем КПД!!! Ужасно орет когда работает.. И потом, чтобы компрессор не доставлял "дискомфорта" мотору нужен интеркуллер, ибо без него температура на впуске будет адской . И это не прдположения, а 100% факты. Я как-то настраивал 9-й лансер вагон, с мотором 4г93 ( 1.8) и компрессором ( без кулера) - температура на впуске была под 100 градусов цельсия!!! Мотор жутко детонил, даже при СЖ 8.5 ( а вы хотите дуть в 9.5) !!! И при этом нифига не ехал для своего давления. В итоге все взвесив хозяин машины забил на эту идею... У меня стоит на 1.6 моторе небольшая ТФ035 турбина ( бар наддува), усилен и настроен коробас ( а у меня АТ) - эффект офигенный. с 50 км\ч на 4-й последней и длинющей передачи в любую гору набирает очень уверенно!!! Поэтому если говорить про наддув, то только турбо, ибо компрессор - это гуано!!! Да геморнее сделать, но эффект, уж поверьте будет гораздо лучше!!!

Если поставить хорошие валы в 6b31, а возможность есть, я повторюсь, то 300 сил снять не трудно и в атмосфере. Да и ресурс будет уж куда больше чем с компрессором. И мотор, который крутится в 8000 об\мин будет доставлять много удовольствия Кстати если кто-то все-таки захочет поставить себе "надуватель", то программу откатаем

Добавлено через 4 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=igwLAqKfkZQ

http://www.youtube.com/watch?v=UXLPdAUJha0

http://www.youtube.com/watch?v=3TbHgaJ2l0c

- это заезды лансера 2.0 с тюнь валами от ЭвоХ ( GSC s2 274\274) против лансера 2.4( самый быстрый в Москве). В двушке все сток кроме валов, пружин и тарелок.

http://www.youtube.com/watch?v=EFcYTNY-zIY - а вот так это работает на ХХ..
0uch.! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: