Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Кроме шуток, как мицевод мицеводу, пробег уже критический и возрат для мицы тоже, мой грандис как раз 134 прошел и с восьмого года по ходовой пошел именно из-за износа резины ( в т.ч. и в узлах ходовой) , у нас на Грандисах ступичные по 160-180 ходят , а тут уже. Звоночик! уже совсем скоро и не мало трат будет( а стоят ли они того? ну ладно если еще лет пять отъездить.
|
Пробег критический? Да вы шутите, по меркам ИксЭля это ранний юношеский возраст

Гул именно ЛЕВОГО ступичного подшипника - это фирменная фича ИксЭлей, может возникнуть и на 40 тысячах.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
И Аут -3 это не XL , С XL успешно спрыгнуть труднее, но можно. И можно взять Аут-з просто потому, что вполне устраивает и не слишком дорого и новый. И какая разница в принципе, что после XL. Если последний уже старый, а этот будет новый.
Может конечно я и не имею права здесь писать, у меня XL никогда небыло(но всегда хотелось), извиняйте форумчане!
|
Вы правы, А3 действительно далеко не ИксЭль. Лично мне такой эрзац-Аутлендер ни новый, ни подержанный не нужен. Покупать машину просто потому, что недорого и новая..., нет это не мое! Машина должна приносить удовольствие, а не раздражать ежедневно отсутствием того, к чему уже привык.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ну этих не стоит! Можно тогда МОХАВ, он стоит своих денег, по крайней мере и клиренс не 18 см.
|
А вы внутри этого чуда корейского автопрома сидели, за его руль, обшитый кирзой от солдатских советских сапог держались?