Цитата:
Сообщение от AS21
Стантдарт KIWI
Сущетсвует три основных стандарта автомобильных систем GPS навигации: Navteq, GDF, KWI.
многие японские компании (прежде всего Митсубиши,Тойота, Ниссан), а также Generla Motors используют системы навигации, построенные на базе стандарта консорциума KIWI-W. Описание струткуры файлов этого стандарта - расширение KWI.
|
Уважаемый
AS21,
благодарю за выложенную информацию с вашими комментариями, а есть ли первоисточники (оригинальные описания)?
Цитата:
Сообщение от AS21
MMC13 – W11
NR242RM - ?
NR242EM - ?
NR242UM - ?
NR242AM - ?
|
Судя по фотографиям MMCS с различных рынков (разных стран) и их шильдиков, то на лицевой панели у всех написано W-12 (предположительно
Worldwide):
NR242RM - русский вариант W-12 (дополнительно нанесенный к имеющемуся шильдику европейского варианта NR242EM);
NR242EM - европейский вариант;
NR242UM - американский вариант;
NR242AM - австралийский вариант.
Цитата:
Сообщение от AS21
Программа JRemaker. Предназначена для редактирования прошивок от автомагнитол на базе формата контейнера файл: loading.kwi.
OS: WinCe 2.11, 3.0, 4.20, 6.0.
Разработана на основе анализа♫ структуры LOADING.KWI - загрузчик, установленных на атомобилях MITSUBISHI - R01, R02, R03, J03, J05, N04, W11, W12.
|
еще раз благодарю за ваш программный инструмент для разбора и анализа загрузчиков (JRemaker), но есть несколько вопросов:
-- только указанные выше версии WinCE или и другие, например, 5.0?
-- Вы перечислили все варианты русских MMCS, последнюю японку и американку -- не перечислены европейки E-01..E-06, японки J-01/02/04/11, американки N-01..N-03. Означает ли это то, что ваша утилита не совместима с ними либо просто Вы их неопробывали? и т.п.
Цитата:
Сообщение от AS21
Расширение FM-диапазона радио
В Японии FM диапазон вещания ограничен более жестко (76...90 МГц) Для обхода этого ограничения необходимо установить FM-модулятор, который расширит диапазон до требуемого российского 108 МГц. Как правило модулятор имеет антенное гнездо и антенный выход и провод питания +12.
|
хочу прокомментировать и внести некоторые дополнения:
1) MMCS среднего поколения (начиная с J-01 от 2006г. и до R-03) имеют в своем составе радиотюнер. Также его имеют MMCS последнего поколения (начиная с J-11 от 2011г. и до нынешней W-12), а предыдущее самое первое поколение MMCS не имело встроенного радиотюнера (например, на Аутлендере первого поколения), а еще более ранние назывались MDS и не имели жесткого диска вообще.
2) в различных странах различные диапазоны для FM-радио, например,
-- Европа/Россия 87..108 МГц с шагом 0,1 МГц;
-- СССР/Россия дополнительно 65,9..74 МГц УКВ;
-- Америка 87..108 МГц с шагом 0,2 МГц;
-- Япония 76..90 МГц с шагом 0,1 МГц,
соответственно, и MMCS-ы для различных регионов изначально имеют локализацию. Причем программно-аппаратную. Один из вариантов Вы изложили выше, то только общепринятым названием является все-таки не модулятор, а ФМ-конвертер. Он позволяет без каких-либо программно-аппаратных изменений в радиотюнере сдвинуть диапазон. Наиболее востребованы и широко применяются такие:
-- для приема УКВ на стандартном российско-европейском тюнере (87..108);
-- для приема российского FM (87..108 с шагом 0,1) на американском тюнере (87..108 с шагом 0,2);
-- для приема российского FM (87..108 с шагом 0,1) на американском тюнере (76..90 с шагом 0,1).
При этом на экране радиотюнера не реально отображается частота принимаемой станции.
3) если же все-таки переделывать ПО и оборудование самой MMCS, то точно нужно перепрошивать микроконтроллер, управляющий синтезатором частоты, наиболее просто это будет с адаптацией американки, т.к. диапазон одинаков (уважаемый Ежик Пых перешивал Ренесасовский NEC микроконтроллер под шаг 0,1). Для японки возможно еще дополнительно прийдется перестраивать контура в ВЧ-блоке?
Цитата:
Сообщение от AS21
Адаптация NTSC ТВ к российскому ТВ
Если TV тюнер встроен в головное устройство, устанавливается дополнительный внешний тюнер.
Тюнер обеспечивает возможность приема телевизионных передач цветного изображения в системах PAL/SECAM D/K и отображение принятого сигнала на штатных NTSC мониторах автомобилей японского и американского рынков.
Такие устройства могут коммутировать сигналы формата RGB+SYNC, RGB+HSync+VSync, RGsB.
Данное устройство позволяет подключить ТВ-тюнер к навигационному дисплею автомобиля по RGB+SYNC в случае отсутствия стандартного AV-входа.
Также возможно подключать ТВ-тюнер к навигационным мониторам, где сигналы синхронизации либо формата RGB+HSync+VSync (MITSUBISHI), либо синхронизация передается в канале зеленого цвета (MITSUBISHI, BMW)
|
Насколько я знаю, только в японке есть встроенный аналоговый ТВ-тюнер. Остальные редакции его не имеют, да, и аналоговое ТВ скоро "закроется" в связи с вытеснением его цифровым DVB-(T)/T2. Опять же, насколько мне известно, то среднее и последнее поколение MMCS имеют только НЧ-видеовход для композитного CVBS и только первое поколение MMCS/MDS имеют RGB SoG низкочастотный видеовход, по которому от навигационного блока и/или внешнего ТВ-тюнера поступает "картинка" в дисплей.