Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 08:56   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Suet, Ставится все легко.
Нужны:
1.Радиатор 1 шт. (Long, Hayden, Mitsubishi. Зависит от бюджета)
2. Теплообменник от Out XL 2006- или от X-Trail, или от Lancer X
3. 1,5 маслобензостойкого шланга
4. Фитинги пластиковые 4 шт
5. 2 часа времени.
Снимаете аккумулятор, защиту и подставку под аккумулятор. Откручиваете теплообменник. Отсоеденяете от него патрубки антифриза, предварительно подготовив, что нибудь, что бы их заткнуть. Прикручиваете новый теплообменник. Подсоединяете к нему ранее снятые патрубки антифриза. Они в диаметре больше масляных. Затем крепите радиатор на 4 фитинга прямо на радиаторе кондиционера. Ну а дальше подключаете масляные шланги. Доливаете 200-300 грамм масла. И все готово. Первое время необходим контроль за подтеканиями на стыках масляной магистрали. И так, как шланг скорее всего будет тереться об площадку аккумулятора, то необходимо его, как-то обезопасить от возможного протерания. Я взял кусок пластиковой гофры, разрезал ее вдоль и закрепил на этом месте ее скотчем на шланге.
А какие в теплообменнике штуцера выхода и обратки масла?

Добавлено через 5 минут
Kuzenkakol, Руслан, думаешь Long 25 будет лучше намного чем Long 19. Не знаешь какие размеры оригинального радиатора?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от svmilach Посмотреть сообщение
Кстати, не подскажете, куда из "шапки" темы делись коды з/ч радиатора вариатора, патрубков, теплообменника? По-моему были раньше. Давно тут не был.

Добавлено через 4 минуты

Все нашел
Где нашёл? Чё то не могу найти, куда дели? Нашёл только оригинальную версию.

Последний раз редактировалось chundga; 26.01.2014 в 09:13.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием