Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 06:59   #6
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Даю свою версию. Судя по тому как его плавно разворачивало.
В прошлом году когда тестировал систему стабилизации был такой случай. В очередной раз решил попробовать. Затяжной поворот , с горки , очень скользко. Машин нет и я так не хило разогнавшись начинаю в него заходить. Аут начинает уходить задом и потихоньку так разворачиваться поперек дороги. Я как и чувак в ролике тупо сижу и жду сработки ASC (у меня ж типа тест). И когда я уже начинаю видеть сугроб обочины практически перпендикулярно перед собой , всетаки выкручиваю руль влево. Тут же срабатывает ASC и контроль над машиной возвращается. Ну вобщем ему не сидеть надо было ,а пытаться машину ловить. ASC помогла бы.
Я кстатии такие скользкие относительно плавные повороты приноровился по другому проходить. 4 wd lock (кстати только на нем зимой в итоге поисков езжу). Заходишь в поворот и ,главное не ссать, даешь газу. Аут четко идет по траектории и попу свою не закидывает. Получается четко и со стороны выглядит эффектно. Без подготовки повторять не рекомендую! Я тренировался.
Можно и резкие повороты на большой скорости так с газом проходить. Все получается так же ,но ощущения уже больше неприятные чем кайфовые. Я не балуюсь...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: