Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 07:11   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Даю свою версию. Судя по тому как его плавно разворачивало.
В прошлом году когда тестировал систему стабилизации был такой случай. В очередной раз решил попробовать. Затяжной поворот , с горки , очень скользко. Машин нет и я так не хило разогнавшись начинаю в него заходить. Аут начинает уходить задом и потихоньку так разворачиваться поперек дороги. Я как и чувак в ролике тупо сижу и жду сработки ASC (у меня ж типа тест). И когда я уже начинаю видеть сугроб обочины практически перпендикулярно перед собой , всетаки выкручиваю руль влево. Тут же срабатывает ASC и контроль над машиной возвращается. Ну вобщем ему не сидеть надо было ,а пытаться машину ловить. ASC помогла бы.
Всё правильно. Руль то надо крутить! Как она ASC сработает то? Ведь она (ASC) думает, что авто движется прямолинейно, у неё же нет глаз. А люди думают, что ASC не работает или плохо работает (руль не выкручивают, а ждут сработки ASC). Мне наоборот очень нравится её работа на этом авто, так как вмешивается в управление авто только в самый последний момент (когда водитель уже явно косячит). Предыдущие авто сразу "душили" двигатель и это бесило, а здесь всё нормально.

Последний раз редактировалось chundga; 27.01.2014 в 07:18.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: